За 5 лет интенсивной работы с брендом RASARIO мне удалось:
- Расширить географию RASARIO по всему миру, благодаря навыкам успешного стейкхолдер менеджмента и организации операционных процессов, бренд был представлен на таких офлайн в таких ритейлерах, как Net-a Porter, Selfridges, Mytheresa, Farfetch, Moda Operandi, Harvey Nichols (ОАЭ, Саудовская Аравия, Великобритания, Кувейт, Катар), Saks Fifth Avenue (США), 51 East (Катар), Al Boushiya (ОАЭ), Beymen (Турция), VAKKO (Турция), Bloomingdale's (Кувейт), Joseph (Великобритания) и другие.
- Благодаря расширению географии и привлекательности бренда, совместно с командой, нам удалось достичь увеличения розничных продаж в 3,2 раза в России, а также развить оптовый канал, который стал приносить ~75% общей выручки компании;
- Увеличить объем производства готовой продукции практически в 60 раз;
- Разработать 3 дополнительных экономически успешных линии бренда, которые позволили расширить целевую аудиторию и повысить лояльность, а также возвращаемость клиентов в зависимости от их запросов:
RASARIO - вечерние и коктейльные платья
RASARIO BRIDAL - свадебная мода
ROSIE CORSETS - ready-to-wear коллекции
Таким образом, помимо финансово измеримых и количественных показателей, благодаря моему четкому видению потенциальных возможностей и системному подходу вкупе с гибкостью, которая помогала своевременно адаптироваться под быстро меняющуюся среду fashion-retail, бренд RASARIO стал всемирно любимым и известным, что позволяет компании успешно развиваться и сегодня.