RASARIO
В 2015 году ко мне обратился бренд RASARIO, который представлял собой небольшой шоурум на Патриарших прудах в Москве на базе ателье. Ключевой задачей было создание сильного бренда, известного по всему миру и сопутствующее увеличение чистой прибыли компании.
ДЕЙСТВИЯ
В первую очередь, были разработаны краткосрочная и долгосрочная стратегия развития бизнеса, которые включали в себя:
  • Строительство собственного производственного цеха для возможности выпуска достаточного единиц продукции, а также оптимизации себестоимости;
  • Внедрение автоматизации бизнеса по всем направлениям: финансы, производство, складской учет, сайт, логистика, ВЭД на базе 1С и другого ПО
  • Постепенная комплектация штата в соответствии с новыми потребностями компании;
  • Поиск, проведение переговоров, заключение контрактов с международными партнерами для расширения рынков сбыта;
  • Подготовка полного цикла документации для экспорта готовой продукции и импорта материалов, фурнитуры и пр. комплектующих;
  • Организация системы внутреннего контроля бизнес-процессов компании;
  • Разработка и запуск новых сегментов бренда (под-бренды);
  • Аналитика и отчетность по ключевым показателям эффективности.
РЕЗУЛЬТАТЫ
За 5 лет интенсивной работы с брендом RASARIO мне удалось:
  • Расширить географию RASARIO по всему миру, благодаря навыкам успешного стейкхолдер менеджмента и организации операционных процессов, бренд был представлен на таких офлайн в таких ритейлерах, как Net-a Porter, Selfridges, Mytheresa, Farfetch, Moda Operandi, Harvey Nichols (ОАЭ, Саудовская Аравия, Великобритания, Кувейт, Катар), Saks Fifth Avenue (США), 51 East (Катар), Al Boushiya (ОАЭ), Beymen (Турция), VAKKO (Турция), Bloomingdale's (Кувейт), Joseph (Великобритания) и другие.
  • Благодаря расширению географии и привлекательности бренда, совместно с командой, нам удалось достичь увеличения розничных продаж в 3,2 раза в России, а также развить оптовый канал, который стал приносить ~75% общей выручки компании;
  • Увеличить объем производства готовой продукции практически в 60 раз;
  • Разработать 3 дополнительных экономически успешных линии бренда, которые позволили расширить целевую аудиторию и повысить лояльность, а также возвращаемость клиентов в зависимости от их запросов:
RASARIO - вечерние и коктейльные платья
RASARIO BRIDAL - свадебная мода
ROSIE CORSETS - ready-to-wear коллекции

Таким образом, помимо финансово измеримых и количественных показателей, благодаря моему четкому видению потенциальных возможностей и системному подходу вкупе с гибкостью, которая помогала своевременно адаптироваться под быстро меняющуюся среду fashion-retail, бренд RASARIO стал всемирно любимым и известным, что позволяет компании успешно развиваться и сегодня.
СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ:
Made on
Tilda