LESYANEBO
В 2020 году началось моё сотрудничество с брендом LESYANEBO в качестве приглашённого эксперта для решения задач по расширению ассортиментной матрицы, масштабированию бизнеса и организации операционной деятельности внутри компании, так как покупательский спрос превышал возможности ателье-шоурума в Столешниковом.

Фото: Дмитрий Витте
ЗАДАЧИ
  • Масштабирование бизнеса, опираясь на коммерческие показатели
  • Выстраивание новых бизнес-процессов и оптимизация текущих
  • Открытие магазина на Макаренко 1/19
  • Внедрение комплексной автоматизации (производство, склад, B2B/B2C торговля, e-commerce)
  • Создание полноценного канала онлайн-продаж
  • Организация и размещение производства готовой продукции в Европе, Турции и России
  • Участие в разработке коллекций, расширении ассортиментной матрицы
ДЕЙСТВИЯ
При таком существенном объеме задач, разбила их на блоки, часть из них выполнялась параллельно, а некоторые задачи совместно с внешними подрядчиками и связанными отделами.
1
Операционный менеджмент:
  • Описала структуру и бизнес-процессы компании, разработала и внедрила должностные инструкции для каждого направления (производство, опт, розница, финансовый отдел), провела обучение персонала, найм недостающих кадров, осуществляла последующий контроль соблюдения установленных процессов;
  • Интегрировала систему учета 1С: Комплексная автоматизация, адаптированную под бизнес-процессы компании совместно с разработчиками.
  • Обучила команду бренда работе в системе по каждому из направлений (производство, склад, опт, розница, финансовый отдел);
2
Продуктовый менеджмент:
  • Анализ текущей ассортиментной матрицы, ее оптимизация и запуск новых направлений, например, деним, трикотаж;
  • Анализ производственного цикла коллекции с целью оптимизации сроков производства и себестоимости, размещение заказов на производстве, контроль поставок;
  • Разработка новых экспериментальных образцов совместно с командой производства, внедрение новых позиций в ассортиментную матрицу;
  • Полноценное участие в разработке коллекций FW23/24, SS24;
3
Продажи:
  • Разработка, запуск и анонсирование онлайн-магазина бренда с нуля (подбор cms, дизайн, подбор команды программистов, настройка интеграции с системой управленческого учета);
  • Организация работы оптового отдела с целью исполнения требований международных платформ и экспорта готовой продукции согласно заказам;
  • Интеграция CDP системы для автоматизации маркетинга компании и запуска программы лояльности;
  • Разработка и имплементация стандартов обслуживания и обучение персонала розницы;
РЕЗУЛЬТАТЫ
За 4 года тесной работы с командой бренда мне удалось организовать легко управляемую структуру компании, где для каждого направления выстроены эффективные бизнес-процессы и понятные зоны ответственности, а также:
  • Успешно запустить e-commerce направление, которое теперь составляет 39% в розничной доле выручки компании;
  • Запустить новое направление в ассортименте - Деним. Продажи денима принесли +20% к общей выручке в 2023 году;
  • Четкое соблюдение требований оптовых покупателей и корректная организация экспорта позволили создать и закрепить для бренда репутацию надежного партнёра.
СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ:
Made on
Tilda